Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кудлаева, Виктория Владимировна. Мнения студентов о высшем образовании как социальном лифте (на примере вузов Уфы): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 39.03.01 "Социология". Направленность (профиль) "Социология управления, экономики и коммуникаций" [Электронный ресурс] / В. В. Кудлаева; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. социологии и работы с молодежью ; науч. рук. Э. В. Садретдинова. — Уфа, 2019. — 101 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kudlaeva VV_39.03.01_Sociologija_bac_2019.pdf>.Дата создания записи: 01.07.2019 Тематика: Социология — Социология управления; Социология — Социология групп; ВКР; бакалавриат; стученческая молодежь; иерархия ценностей; высшее образование; мотивация к обучению; интеллектуальный потенциал УДК: 316.354:351/354; 316.34/.35 ББК: 60.561.1; 60.54 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 1.1. Теоретические подходы к изучению социального института образования как социального лифта
- 1.2. Структура и функции высшего образования
- 1.3. Особенности трансформации и социальные проблемы функционирования института высшего образования в современном обществе
- 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОЦИАЛЬНОГО ЛИФТА В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СТУДЕНЧЕСТВА
- 2.1. Значение высшего образования в иерархии ценностей студентов. Мотивы получения высшего образования
- 2.2. Анализ качества высшего образования в представлениях студенчества
- 2.3. Мнения студенческой молодежи о возможностях трудоустройства как критерия эффективности высшего образования
- 3. ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В РЕГУЛИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ СТУДЕНЧЕСТВА О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
- 3.1. Цели и задачи социального проектирования повышения качества высшего профессионального образования и мотивации студентов к процессу обучения
- 3.2. Меры социального проекта «Повышение качества высшего профессионального образования и мотивации к обучению»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |