ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Кудлаева, Виктория Владимировна. Мнения студентов о высшем образовании как социальном лифте (на примере вузов Уфы): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 39.03.01 "Социология". Направленность (профиль) "Социология управления, экономики и коммуникаций" [Электронный ресурс] / В. В. Кудлаева; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. социологии и работы с молодежью ; науч. рук. Э. В. Садретдинова. — Уфа, 2019. — 101 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kudlaeva VV_39.03.01_Sociologija_bac_2019.pdf>.

Дата создания записи: 01.07.2019

Тематика: Социология — Социология управления; Социология — Социология групп; ВКР; бакалавриат; стученческая молодежь; иерархия ценностей; высшее образование; мотивация к обучению; интеллектуальный потенциал

УДК: 316.354:351/354; 316.34/.35

ББК: 60.561.1; 60.54

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • 1.1. Теоретические подходы к изучению социального института образования как социального лифта
    • 1.2. Структура и функции высшего образования
    • 1.3. Особенности трансформации и социальные проблемы функционирования института высшего образования в современном обществе
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОЦИАЛЬНОГО ЛИФТА В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СТУДЕНЧЕСТВА
    • 2.1. Значение высшего образования в иерархии ценностей студентов. Мотивы получения высшего образования
    • 2.2. Анализ качества высшего образования в представлениях студенчества
    • 2.3. Мнения студенческой молодежи о возможностях трудоустройства как критерия эффективности высшего образования
  • 3. ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В РЕГУЛИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ СТУДЕНЧЕСТВА О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
    • 3.1. Цели и задачи социального проектирования повышения качества высшего профессионального образования и мотивации студентов к процессу обучения
    • 3.2. Меры социального проекта «Повышение качества высшего профессионального образования и мотивации к обучению»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика